в шлеме

Южная Финляндия лето 2015 (часть 1)

Наконец-то добрались руки до написания небольшого отчета о нашей поездке в Финляндию прошлым летом.
А началось все с того, что зимой сын сел на 2-ух колесный велосипед и поехал.... и ему понравилось! (...ну и из велокресла он уже к лету вырос). В связи с этим событием встал вопрос: а куда поехать в отпуск с великами? Как в прошлом году в Абхазии уже не покатаешься: тогда он сидел себе спокойненько в велокресле и я не переживала даже на дорогах общего пользования.
Решено было поехать в Финляндию :)  К нам присоединились наши друзья, которые тоже очень любят кататься на велосипедах. В итоге у нас получился такой состав "команды": 3-е взрослых, двое детей 5,3 и 5,7 лет. На 2-ух машинах и с 5-ю великами на крышах.
Ночевки планировали  в гостиницах (в больших городах),в палатках (в кемпингах) и в хостеле (в Тампере).
Период путешествия с 05.07.2015 по 20.07.2015
Визы получали в Визовом центе Финляндии. Проблем с получением не возникло: предоставили стандартный пакет документов, указаный на официальним сайте ВЦ. Тем у кого ранее были финские шенгены - дали годовые мультики, остальным - полугодовые. Бронировали первый домик на Букинге, по дальнейшему маршруту  нарисовали карту с точками ночевок + приложили таблицу в формате Exel с адресами и контактами кемпингов, где планировалось делать остановки.
Маршрут продумывали заранее, однако погода внесла свои корретивы. В итоге, в связи с большим количеством дождей и прохладной погодой, он получился таким:

Небольшой фильм-отчет о нашем путешествии:

Collapse )проболжение следует....
в шлеме

Детские интересности....

Толя заинтересовался собиранием пазлов: нашел в деревне совсем детские и часа 2 с ними просидел, собирая-разбирая. В связи с этим в очередной заказ в Лабиринте добавила в корзину вот такой пазл 

http://www.labirint.ru/games/515094/
Замечательные иллюстрации А.Голубева. Нам с Толей очень нравятся серия  его книг - раскраски, с заданиями.
Пазл тоже очень интересный и не сложный для собирания: состоит из 204 достаточно крупных частей. Рисунок понятен ребенку и интересен взрослым.
в шлеме

Подарки на ДР Тигренку

Дык, скоро день Рожденья у Тигренка. Сформирую ка я тут список подарков и буду его по-техонечку дополнять.
1. http://www.labirint.ru/books/451006/
2. Ролики (уже приготовлены)
3. http://www.toy.ru/catalog/lego_nindzyago/lego_ninjago_70733_lego_nindzyago_mototsikl_blaster/
4. Дополнения для игры Каркасон
5. Билеты в театр на спектакль Питер Пэн http://www.osd.ru/respinf.asp?ev=4390&rid=193541
6. Билеты в цирк на Вернадского
в шлеме

Прогулка по вечерней Москве 2016

Решили с нашими друзьями, после праздничной суеты, когда схлынули толпы, в спокойной обстановке прогуляться по вечерней Москве. Тем более тчо и морозы стали не такие сильные и на улице уже можно находиться довольно долго, а не перебежками от одного теплого местечка до другого.
В пятницу, после садиков, занятий сели в машину и поехали в центр.
Ниже очень много фото.Collapse )
в шлеме

Мысли...

В принципе я уже 2 года езжу на пикапе. И за эти два года ни одной окружающей машины не пострадало, и даже ни один столб...и дерево....
Наверно можно и с тремя кофрами прокатиться....габариты то меньше, чем у l200...Ну подумаешь по ширине буду как машина...

Posted via LiveJournal app for iPhone.

в шлеме

Мы же теперь Москва...

Ну вот. Толю укусил клещ. (вообще чего это они сейчас? Вроде не время для них? А мы уже не первые) :( вечером нашли на шее. Я с перепугу неправильно стала вытаскивать (сама знаю, что не права) и осталась часть клеща :(
Тут и началось самое интересное-поехали в травмпункт. Мы сейчас живем в деревне-поехали в ближайший - в п. Вороново. У них даже пинцета небыло!!! Вытащить не смогли. Короче нам его зеленкой помазали и отпустили!
Ага а по телефону рядом врач говорила: "да мы же теперь Москва..."
Я фигею...

Posted via LiveJournal app for iPhone.

в шлеме

Медная свадьба

А мы вчера отметили медную свадьбу!
подарок
Меня Сережка долго "пытал" что мне подарить. Я вроде уже определилась, и вдруг вчера позвонила свекровь и обрадовала - мои "потерявшиеся" Лизарды наконец-то принес курьер! Блин, 1,5 месяца шли! Зато как точно - прямо к годовщине! Вот и подарок :)  (а может это Сережка специально подгадал? :))
А еще скрепя сердцем отказалась от поездки на Мототрэвэлс. Зато много что подготовили к поезке и "осилила" тортик в подарок мужу :)
в шлеме

Это нужно знать!!!

Оригинал взят у mcsoid в Это нужно знать!!!
Наткнулся на очень полезную статью. Считаю крайне важным знать о таких вещах. Возможно, кому-то поможет избежать трагедии.



Дети часто тонут на глазах у ничего не замечающих родителей

 

Drowning Does Not Look Like Drowning / Утопление не выглядит таковым


Источник: http://gcaptain.com/maritime/blog/drowning/?10981
Перевод crimeanelf


Капитан спрыгнул с кокпита прямо в одежде и поплыл так быстро, как мог. В прошлом спасатель, он не сводил глаз с жертвы и плыл прямо к парочке, плескавшейся между своим катером и берегом. "По-моему, он решил, что ты тонешь", — сказал муж жене. Они только что брызгались и она кричала, но прямо сейчас они стояли на отмели по шею в воде. "Что он делает? У нас всё в порядке", — сказала она раздражённо. "У нас всё хорошо!" — закричал муж, маша капитану, чтобы тот развернулся и поплыл назад. Но капитан продолжал плыть изо всех сил и только рявкнул: "С дороги!" поравнявшись с ошеломлённой парой. Прямо за ними, меньше, чем в трёх метрах, тонула их девятилетняя дочка. Уже над водой, в безопасности в руках капитана, она расплакалась: "Папочка!"

Как капитан с пятнадцати метров понял то, чего не понял родной отец с трёх? Утопление — не барахтание в воде и крики о помощи, как думают многие. Капитан научился распознавать утопление на курсах спасателей и имел большой опыт. Что же до отца девочки, он представлял утопление таким, каким его показывают в кино. Если вы хотя бы иногда бываете в воде или рядом с ней (что можно сказать о большинстве из нас), вам следует убедиться, что все в вашей компании знают, на что обращать внимание, когда кто-нибудь заходит в воду. Пока девочка не заплакала в руках капитана, она не издала ни единого звука. Меня, как бывшего спасателя береговой службы, это не удивило ни капли. Утопление — почти всегда обманчиво тихий процесс. Размахивание руками, брызги и крики, которые так часто изображают в фильмах, почти не происходят в жизни.
Collapse )